Флирт с Джульеттой

Флирт с Джульеттой
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Alfa Romeo Giulietta Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 913

0%

Это было бы чудом – за апрельскую рабочую неделю успеть поездить на новой Альфа Ромео Джульетта и увидеть Туринскую плащаницу. К чуду вместе стремились Петр Меньших и Джульетта М.

Нашему «Альфа Ромео 147» достаточно было лишь приблизиться к Туринскому собору, чтобы сразу стало ясно: Туринской плащаницы нам не видать. Рискнувших приехать к ней на поклон было так много, что, объезжая место паломничества, пришлось опоздать на свидание с «Джульеттой». Она уже нервничала и даже не стала смотреть в сторону нашего «Ромео 147». Всем было понятно, что она, новая Alfa Romeo Giulietta, приехала к нему на замену и не должна ждать.

Alfa Romeo Giulietta

Ума Турман, лицо рекламной компании «Джульетты» (не путать с русской рок-группой) и звезда культовых фильмов Pulp Fiction и Kill Bill, опозданий тоже терпеть бы не стала. Ее выбрали для поддержки явно для того, чтобы подчеркнуть спортивность и агрессивность молодой «Альфы».

Alfa Romeo Giulietta

Но нам, истинным «альфистам» и поклонникам своего «147–го Ромео», трудно так сразу перейти с мужского имени на женское. Даже если это имя представляется в третьем издании (1955–1964 и 1977–1985 гг.) и окутано славой итальянского шарма. Сразу можно сказать одно – она по-прежнему притягательна, гармонична и элегантна. И тот, кто любуется ею, тот флиртует с самим темпераментом.

Alfa Romeo Giulietta

Жаль, конечно, что в ее облике нет ничего от старой «Джульетты», которая стала мифом «Альфы» 50-х годов. Объяснения дизайнеров о том, что вписать дизайн ретро в современную аэродинамику довольно непросто, кажутся не совсем внятными. Но, может быть, так подсказывает маркетинговое чутье отца «Джульетты», Кристофера Райтца (Christopher Reitz – бывший дизайнер «Ауди» и «Нисана», директор Центра стиля Альфа Ромео). В отличие от линий «Альфы Ромео 147», разработанных более 10 лет назад Вальтером Де Сильва и Вольфгангом Эггером, дизайн «Джульетты» – низкий, обтекаемый и стремительный, больше похож на стиль «МиТо» и напоминает Fiat Bravo и Lancia Delta. По сравнению с «Браво» и «Дельта», братьями по платформе, «Джульетта» кажется еще более низкой, устойчивой и напористой, благодаря значительным для своего класса размерам, умело скрытым при помощи арочных линий крыши и дверного пространства.

Alfa Romeo Giulietta

«Джульетта» длиннее «Гольфа» на 150 мм и на 14 мм шире. Взглянув на нее спереди, можно увидеть узнаваемый «трехдольный» силуэт. А общие впечатления от внешнего вида дополняют фары–LED, которые придают машине богатый вид.

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

Сзади же приятно поискать ручку пятой двери, скрытую в оконной раме.

Кроме «Гольфа», конкурентов на европейском балу достаточно. Ауди А3, БМВ1 умеют привлекать поклонников близкой ценой, возможностями и отдачей. Уже в мае будет понятно, за какую из кандидатур отдадут охотнее от 20 300 до 29 000 евро. Но те, кто любит спортивную езду, должны себе позволить хотя бы флирт с «Джульеттой».

Alfa Romeo Giulietta

Самое большое удовольствие получаешь от руля в толстенькой грубоватой коже – точного и спортивного.

Alfa Romeo Giulietta

При резком торможении нос не проваливается вниз, а при резком наборе скорости не задирается наверх. Очень удобно пользоваться селектором выбора стилей вождения Альфа DNА. Если поставить его в позицию D – Dynamic, то совсем не захочется возвращаться в Normal и уж тем более – в «All weather», для скользкой дороги, когда электроника умнее водителя.

Динамичная «Джульетта» оказывается выше всех ожиданий. Она на 100 кг тяжелее «Гольфа», но при медленной езде шума почти не издает. А при быстром движении слышится приятный возбуждающий гул в стиле «Альфа». Оригинальность «Джульетты» – в новых подвесках, рулевой системе нового поколения и очень прочном и одновременно легком каркасе, реализованном в комбинации алюминия и высокопрочной стали (алюминий и магний в некоторых частях каркаса – эта современная диета «Джульетты» помогла сбросить 41 кг).

Но, как ни шикарно выглядит она снаружи, красота требует жертв. Так, например, из-за низкой крыши и высокоподнятых задних стекол, езда задним ходом возможна только в робкой манере. Элегантно изогнутая и стремящаяся книзу линия крыши грозит сидящим сзади пассажирам неприятной встречей. Места в салоне для них есть, но они должны быть очень стройными и невысокими.

Alfa Romeo Giulietta

А водителю и переднему пассажиру очень комфортно, сиденья хорошо поддерживают спину. Кожа, лак и благородный алюминий кричат о спортивном характере, но заодно и сказываются на немалой цене автомобиля. Пластик внутри уже победнее, особенно в районе дверей.

Alfa Romeo Giulietta

К необычной панели приборов надо вначале привыкнуть: она сильно вытянута горизонтально и не пестрит кнопками и переключателями. Наоборот, их – минимум, но все в удобном и доступном водителю месте. Монитор навигатора выдвигается из верхней панели автоматически.

Alfa Romeo Giulietta

Багажник по величине такой же, как у «Гольфа» (350 л.), но немного мешает его высокий борт.

Alfa Romeo Giulietta

«Джульетта» может быть многоликой. Ее 5 версий – все турбо и все Евро V – наделены системой Start&Stop. Для всех – передний привод и механическая коробка передач: 6 ступеней. Три варианта бензинового мотора: от 1,4 л на 120 л.с. до 1.4 л. Multiair на 170 л.с. и еще более мощный – 1750 TBi, так называемый Зеленый Четырехлистник (символ спортивной экипировки) на 235 л.с. Он разгоняет «Джульетту » в спринтерском забеге до 242 км/ч и помогает достичь 100 км/ч за 6,8 с.

Alfa Romeo Giulietta

Два дизельных варианта с мотором JTDM второго поколения от 1,6 л. на 105 л.с. и 2,0 л. на 170 л.с. Дизельная версия 2.0 JTDM Alfa Romeo будет доступна с новой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

«Джульетта» во всех лицах пока не раскрылась рядовому воздыхателю. Ее бензиновая версия 1.4 MultiAir и равносильная дизельная 2.0 JTDM на специальной кольцевой трассе показались неравными. Бензиновый вариант выглядел более мощным, и подвески у него кажутся более стабильными, да и коробка передач на бензиновой версии работает лучше, чем на дизельной.

Пятьдесят лет назад о бабушке «Джульетты» писали: «Джульетта-Спринт» обладает выраженной недостаточной поворачиваемостью. Она просто не хочет – как бы быстро вы не ехали – забрасывать свой зад. Быстрая и немного капризная, «Джульетта-Спринт» и общее впечатление о ней подчеркивает элегантность и темперамент Италии». Зато современная «Джульетта» без ущерба для темперамента отлично держит дорогу, безукоризненно входит в повороты и…

…И, что немаловажно, элегантно отвечает на флирт… На свидание к ней лучше не опаздывать.

Alfa Romeo Giulietta

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta TCT (данные производителя)

Размеры:
Длина × ширина × высота4351 × 1798 × 1465 мм
Колесная база2634 мм
Колея спереди/сзади1554/1554 мм
Объем багажника350 л
Снаряженная масса1340 кг
Характеристики:
Максимальная скорость218 км/ч
Разгон до 100 км/ч7,9 с
Топливо/запас топливаххх л
Расход топлива – городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км5,3/4,5/4,0
Двигательдизельный, Р4, 16 клапанов, 1956 см3, 125 кВт (170 л.с.) при 4000 об/мин., 320/350 Н·м при 1500/1750 об/мин. (нормальный/динамичный режимы)
Трансмиссияпередний привод, А6, TCT
Ходовая частьподвески – «Мак-Ферсон»/многорычажная независимая, тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые, шины – 205/55R16

Alfa Romeo Giulietta


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Alfa Romeo Giulietta Oбщий рейтинг — 81%  /  Всего голосов — 913

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.