Ульрих Хакенберг, Фольксваген: «Нам нравится работа калужской команды»

Ульрих Хакенберг, Фольксваген: «Нам нравится работа калужской команды»
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen AG Oбщий рейтинг — 58%  /  Всего голосов — 22

0%

Volkswagen Up! Oбщий рейтинг — 76%  /  Всего голосов — 1 359

0%

На презентации новых моделей концерна «Фольксваген», которая прошла накануне открытия Франкфуртского автосалона, самой яркой машиной был желтый электромобиль еUp! На нем выехал к публике д-р Ульрих Хакенберг, директор марки «Фольксваген» по техническому развитию. А покинул он сцену… на электроскутере, который извлек из багажника «е-Апа!». С этого эпизода и начал беседу главный редактор ЗР Петр Меньших.

Г-н Хакенберг, вы не очень уверенно стартовали на скутере. Неужели за год ни разу не сели за руль своего мотоцикла?

Просто у скутера очень чувствительный газ, к нему нужно привыкнуть, а у меня не было времени опробовать его заранее. Дело не в неустойчивости, а в том, что машинка сразу начала ускоряться. Но потом я ведь так элегантно проехал – вы же видели…

Volkswagen еUp!

В электромобиле еUp! используется система HMI (интерфейс «человек-машина») с сенсорным экраном. Навигатор учитывает уровень заряда батарей, указывает ближайшие зарядные станции, бронирует время для заправки. Электромотор в обычном режиме развивает 40 кВт (максимальная мощность – 60 кВт), разгоняя машину до 135 км/ч. Запас хода – 130 км. Концепт станет серийным авто ориентировочно через четыре года.

Volkswagen еUp!

Я читаю все ваши интервью, понимаю, как вы сегодня сконцентрированы…. На чем – поделитесь с нашими читателями.

Для нас самый важный проект этого года – «Поло» (см. раздел «Автомобили». – Ред.). Он стартовал очень хорошо, а следующий шаг – вывести автомобиль на российский рынок. Для России готовим также специальный вариант «Поло» – седан. Создаем его с нуля и будем производить в Калуге. Сейчас ожидаем первые предсерийные машины, готовим испытания… Нам очень нравится, как интенсивно работает калужская команда, – у нее многое получается. Что до перспективных разработок, то электромобили и гибриды, разумеется, также в фокусе нашего внимания.

В узком и низком гибриде L1 пассажиры сидят друг за другом

В узком и низком гибриде L1 пассажиры сидят друг за другом (габариты: 3813×1200×1143 мм). Совершенная аэродинамика (Сх = 0,195), небольшая масса (380 кг), гибридный дизель-электрический привод позволяют проехать на 10-литровом баке 670 км. Круглая стартовая кнопка одновременно выполняет функцию переключения передач и активации электронного стояночного тормоза. «Дверь» и крышка багажного отделения оснащены электроприводом.

Volkswagen гибрид L1

Сейчас в моде высокие, широкие семейные машины. Возможен ли ренессанс низких автомобилей?

Новый «Поло» ниже предшественника на 15 мм. «Гольф», «Джетта» следующих поколений также будут чуть пониже… Но надо учитывать, что на рынке существует и потребность в автомобилях с высокой посадкой, например для пожилых людей, поэтому сохраним в модельном ряду и те и другие.

Вчера все были в восторге, когда вы «озвучили» еUp! (машина оснащена синтезатором звука мотора. – Ред.). Я вспомнил случай, когда в беззвучном авто водителя укачивало… Видимо, это насущная необходимость – привлекать медиков к работе над автомобилем?

Человек живет ощущениями, и они должны совпадать с тем, что их вызывает и к чему водители привыкли. Скорости соответствует определенный шум – одно с другим в сознании связано неразрывно… Естественно, явления такого рода требуют специального изучения.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen AG Oбщий рейтинг — 58%  /  Всего голосов — 22

0%

Volkswagen Up! Oбщий рейтинг — 76%  /  Всего голосов — 1 359

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.