Интервью с Ульрихом Хакенбергом, директором по техническому развитию Фольксвагена

Интервью с Ульрихом Хакенбергом, директором по техническому развитию Фольксвагена
Автор:

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Group Oбщий рейтинг — 63%  /  Всего голосов — 70

0%

Интервью с Ульрихом Хакенбергом: «Перспективы электромобилей зависят от инфраструктуры конкретных городов»…

Перспективы электромобилей зависят от инфраструктуры конкретных городов. Например, Москва с ее развитым метрополитеном изначально очень хорошо приспособлена для электромобиля. Есть практически готовая инфраструктура для организации сети зарядных станций.

Если дистанции между пунктами подзарядки превышают радиус действия электромобиля, нужны гибриды. Сейчас мы видим два направления. Первое – автомобиль работает на каком-то виде топлива, перерабатывая его в электроэнергию, то есть ДВС служит исключительно генератором. Второе – автомобиль до определенной скорости разгоняется электрическим мотором, а затем включается ДВС. В сочетании с аккумулятором высокой мощности это, возможно, лучший концепт. Один из примеров – наша модель L1.


АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Group Oбщий рейтинг — 63%  /  Всего голосов — 70

0%


Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.