Пропасть или взлет 2

Пропасть или взлет 2
Автор:

Подшивка ЗР 1998 года, совершенно неслучайно оказавшаяся у меня в руках, сама раскрылась на странице с публикацией Елены Варшавской «Пропасть или взлет?». Речь в ней, естественно, о судьбах нашего автопрома. Запомнился «сказочный» пример с лягушками в крынке молока – одна сразу сдалась и утонула, а другая сбила молоко в масло и выжила.

С той публикации прошло более десяти лет. Утонули национальные производители легковых автомобилей – «Москвич», «Ижмаш», СеАЗ, ЗМА (КамАЗ), «РосЛада». Уже почти не шевелится ГАЗ с многострадальной «Волгой». Посмотрим, собьет ли масло АВТОВАЗ. Только вот кто здесь гребет передними лапами?

После отставки в декабре 2005 года Владимира Каданникова автогигантом руководили Игорь Есиповский и Владимир Артяков. Оба ныне губернаторы. С осени 2007 года «молоко сбивает» Борис Алешин. Как видно из графика, именно после 2005 года продажи иномарок резко скакнули вверх, национальные же марки явно выпадают в осадок.

«А надо выбираться! – пишет Елена Варшавская. – Остается надеяться, что в нашей с вами крынке очень жирное молоко».



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.