Выбор сделан!

Выбор сделан!
Автор:

Проголосовали 40000 читателей.

Десять миллионов восемьдесят тысяч оценок, которые выставили сами читатели, – результат нашей общей работы. В четвертом номере этого года ЗР объявил акцию «Кто бросит вызов лидеру?» – на нее откликнулось около 40 000 читателей журнала. Каждый их них по нашей просьбе сравнил по семи заданным критериям шесть пар автомобилей в шести различных классах – итого 252 сравнения за полтора часа работы. Такого еще не было – и мы это сделали. Вы выбрали лучшие автомобили, которые 2 сентября получат Гран-при «За рулем»–2005.

Прежние поколения «зарулевцев» не имели выбора и мечтали купить хоть какое-нибудь авто. Сегодня все не так – теперь не рынок диктует нам условия, а мы ему! Наш конкурс для того и задуман, чтобы производители серьезно внимали нашему мнению и уважали его. Один человек может ошибаться, но мнение десятков тысяч всегда объективно! Я благодарю наше народное жюри за огромную и полезную работу. В ближайшее время трое счастливчиков из этого жюри получат обещанные современные автомобили. Наши поздравления им – в конце журнала!

Не за горами новый конкурс – в № 2 и 3 следующего года мы пригласим всех желающих поработать в составе нового жюри. Уверен – по численности оно значительно превзойдет нынешнее. Ожидается новый рыночный рывок, и все мы хотим, чтобы он был успешным для россиян. Объективность – это для нас главное. Тесты, экспертизы, автопробеги – вот на чем основана практическая ценность ЗР. Мы не верим на слово рекламным буклетам – мы все проверяем и испытываем сами. Мы первыми приобретаем опыт, которым делимся с читателями – в ответ они делятся своей информацией с нами и мы вместе делаем свой правильный выбор на рынке.

Об итогах нынешнего конкурса подробно расскажем в ближайших номерах. Забегая вперед, отмечу, что важными факторами, определившими обладателей Гран-при, явились рациональные критерии – «соотношение цена-качество» и «хорош для города», «подходит для наших дорог» и «годится для дальних поездок». Однако одного практицизма для победы в России недостаточно – без эмоционального воздействия на потребителя (обликом, привлекательностью и т. д.) автомобилю у нас успеха не видать.

Российский автопром в традиционном для нас понимании получил вотум недоверия! Даже лидер – АВТОВАЗ может рассчитывать на лояльность только 25% участников опроса… Зато такие фирмы, как «Хёндэ», «Тойота» и «Форд», должны быть довольны: большая часть обладателей их автомобилей по-прежнему отдает предпочтение выбранной марке! Впрочем, измены все равно неизбежны – борьба за российского потребителя идет серьезная. И для «наших» автомобилей путь к сердцам россиян только один – через современные стандарты автомобилестроения. Исходя из этого, особенно важно, что народное жюри заметило «Калину» – это как раз и есть попытка приблизиться к мировым требованиям! С интересом будем также следить, как пойдут продажи нового «Рено-Логан» – для нас это тоже российский автомобиль! Именно таким предстоит сражаться с иномарками за место в ценовой нише менее 10 тыс. долларов. И мы будем рассказывать об этой борьбе.

«За что вы цените журнал «За рулем»?» – спрашивал я недавно посетителей магазина ЗР. Ответы были разные: мол, интересно, красиво, профессионально… Но чаще всего звучал… Отгадали, какой?

Правильно. «За объективность!»



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Горячие темы

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.