Интервью с Донато Коко, шеф-дизайнером компактных автомобилей «Ситроен»

Интервью с Донато Коко, шеф-дизайнером компактных автомобилей «Ситроен»
Автор:

Модели «Ситроен-С1», «Peugeot 107» и «Тойота-Айго» по сути один и тот же автомобиль, выпускаемый тремя компаниями. Как распределялись роли у их дизайнеров при проектировании машины?

Все было очень непросто. Никто не хотел упускать инициативу, и каждое решение давалось после многочисленных дискуссий с большим трудом. Несмотря на всю схожесть автомобилей, единственным общим для них по дизайну элементом стали сиденья.

Каждая группа дизайнеров работала, предлагая характерные для своей марки стилистику и решения, в результате при равных габаритах получились внешне непохожие друг на друга автомобили. У «Пежо» и «Ситроена» больше, конечно, сходства. Так, в четырехдверной версии задние дверцы шире и прикрывают частично арки задних колес. У «Айго» же задние двери более привычно заканчиваются перед колесными арками. Наиболее характерные различия касаются оформления передней части автомобилей. И уж здесь никто не усомнится в их принадлежности к своему роду.

Дизайнеры не ориентировались на национальные рынки. Мы разрабатывали стилистику автомобиля, исходя из традиции марки и заданных размеров машины. Рынки, куда будут поставлять машины, определяют маркетологи.



Проверь себя!

Угадай авто на картинке.

Проверь себя! Угадай авто на картинке.

Подписка на рассылку

Стань автором на МПС

Ваш взгляд на автомобильный мир нам интересен, присоединяйтесь к нашей команде авторов – пишите, фотографируйте для своей страницы, зарегистрируйтесь.